Главная Всесезонные шины Michelin представила 2 новые грузовые автомобильные шины для всех типов покрытия

Последние новости

Популярное

Michelin представила 2 новые грузовые автомобильные шины для всех типов покрытия

 автомобиль Фирма Michelin выпустила на рынок 2 новые грузовые автопокрышки Michelin Х Works XDY и Michelin XDY-EX2, пригодные для применению и на дороге, и на бездорожье.

Michelin Х Works XDY - это грузовые автомобильные шины для ведущей оси дальнейшего поколения, обеспечивающие исключительное сцепление и на дорожной поверхности, и за ее пределами, а помимо этого отличающиеся повышенной износоустойчивостью.

Покрышки владеют на Х% увеличенной ходимостью по сопоставлению с Michelin XDY 3, свыше результативно отводят влагу и грязища из пятнышка контакта вследствие направленному рисунку протектора, восхитительно подходят для многократного поправления, а помимо этого усиленная конструкция боковины снижает риск повреждений. Покрышки доступны в 2-х типоразмерах: 11R22.5 и 11R24.5.

Технические особенности Michelin Х Works XDY

1. Более широкий протектор на Х% увеличивает ходимость

2. Направленный рисунок протектора для лучшего удаления грязюке из пятнышка контакта

3. Co-Ex Technology - верхний слой протектора свыше устойчив к разрывам/порезам; нижний слой снижает нагрев

4. Каркас защищен четырьмя металлокордными брекерами и амортизирующими прокладками Повышенная толщина боковины (Extra-Thick Sidewall) снижает риск повреждений, обрывов и порезов

Michelin XDY-EX2 являются «самыми враждебными» авто шинами для ведущей оси Michelin, способными совладать с экстремальными условиями, в которых самым значимым является стабильное тяговое усилие. Это дает возможность применять автомобильные шины во время заготовки леса, на нефтяных и угольных месторождениях. Предлагаются в типоразмере 11R24.5.

Технические особенности Michelin XDY-EX2

1. Агрессивный рисунок протектора с увеличенной пустотностью улучшает тяговое усилие на бездорожье и в грязюке

2. Co-Ex Technology - Верхний слой протектора свыше устойчив к разрывам/порезам; нижний слой снижает нагрев

3. Каркас защищен четырьмя металлокордными брекерами и амортизирующими прокладками

Повышенная толщина боковины (Extra-Thick Sidewall) снижает риск повреждение, обрывов и порезов

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: