Главная Мото шины Тест мотошин - PIRELLI. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Тест мотошин - PIRELLI. Часть 2.

 автомобиль Передняя авто резина осталась однокомпонентной (в различие от той же Michelin Power Race, где и "пред" и "зад" поделены на зоны различной твердости). Отчего? Тест-гонщики Pirelli пришли к итогу, что однокомпонентный "пред" обеспечивает свыше предсказуемое руление, чем двухкомпонентный. Для обеспечения равновесия сцепных характеристик между "передом" и "задом" твердость передней резины сделали промежуточной между твердостью центрального и боковых секторов "зада".

Проектировщики тяготились сделать новенькую резину раньше всего дорожной, но способной к "прострелам" и редким трековым сессиям. Вследствие дорожным корням покрышки призваны обеспечивать великолепное сцепление с дорожной поверхностью даже в ситуациях ливня и нагреваться за минимум времени. Отдельной строкой - об экспериментальном заводе, на котором выпускают мелкие партии для тестирования. Спецтехнология MIRS*, примененная при изготовлении Diablo Corsa III, выделяется от классического способа "выпечки" резины тем, что гарантирует предельную точность и повторяемость характеристик. Это очень дорогое превосходство при изготовлении всякий резины, но исключительно - многокомпонентной. Чай даже малое, на считанные миллиметры, отклонение в ширине одного из боковых секторов способно изменить (и даже сделать асимметричным) поведение покрышки в поворотах. Тест есть тест - и после визита на роботизированную фабрику прессу поволокли на трек. Тут уже ожидали десятка 2 спортбайков, обутых в новенькую "демоническую" резину, которым предстояло испытать безжалостные (как удостоверимся позднее) истязания.

Вначале мне вывалилось "летать" на стоковом GSX-R1000 2006 года. На первых 2-х-3-х кругах я постигал трек и вкатывался в скорость, следственно особенных ощущений от новой резины не получил. Привыкнув к жутко стремительному треку и свыше-менее выучив зоны торможения и гоночные линии, начал плавно переходить из режима мирной езды в гоночный темп. И здесь припомнил о слабостях передней подвески "литрового" "джиксера". Тремя минутами позднее я уже стоял в боксах и отслеживал, как итальянские механеры перенастраивают подвеску "под меня".

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: