Главная Мото шины Тест мотошин - PIRELLI. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Тест мотошин - PIRELLI. Часть 1.

 автомобиль Успешные и проверенные гоночные спецтехнологии рано либо поздно "снисходят" на дорожные мотоциклы - таков закон технической эволюции. Но в полку резины со времен возникновения радиальных покрышек прибытий случалось немножко. Итог одного из таких "приходов" - двухкомпонентные автомобильные шины Michelin Power Race, прилетевшие из MotoGP на холодную загаженную дорожное покрытие. Но Power Race хоть и омологирована для "общегражданского" использования, все равно остается чисто гоночной - она возмутительно "работает" на мокром асфальте, и от пилотов требует немалого мужества, чтобы прогреть ее на треке (а прогреть Power Race на дороге вообще едва ли допустимо). Так что же, мы с вами в пролете?

Pirelli восстановила честность - выпустила для любителей энергичных дорожных пулялок и нечастых трековых дней новейшую резину Diablo Corsa III. Презентация ее, в которой участвовал и журналист "Мото", состоялась на изумительном треке Monza сразу после итальянского этапа чемпионата мира в классе Superbike.

Ублажив поверенных мировой мотопрессы "хлебом и зрелищем" - хорошей едой и гоночным спектаклем итальянского этапа WSB, организаторы "резинового" теста пригласили на пресс-конференцию. "Папа" новой резины Гюнтер Штейнберг посвятил нас во все хитрости своего детища.

Diablo Corsa III создавали как преемницу глобально признанной Diablo Corsa и "заточили" ее под тот же класс рынка. Радикальное различие от предшественницы в том, что задняя покрышка поделена на 3 сектора (отсюда и римская "тройка" в наименовании). Центральный сделан из верно такого же компаунда, что и Diablo Corsa, а боковые зоны состоят из свыше мягкой резины, обеспечивающей лучшие сцепные свойства при прохождении поворотов. Увлекательно то, что мягкие боковые секторы достаточно широкие и начинают "трудиться" уже при касательно маленьком наклоне, что содействует термоядерным убыстрениям при выходе из поворотов. Вследствие этим особенностям новейшую покрышку удалось сделать свыше пригодной для спортивной езды, не принося в жертву ее источник.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: