Главная Мото шины Стартуют продажи 2-го поколение покрышек серии Diablo Rosso, которое заменит в линейке Pirelli Corsa III. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Стартуют продажи 2-го поколение покрышек серии Diablo Rosso, которое заменит в линейке Pirelli Corsa III. Часть 1.

 автомобильПоколение суперспортивных авто шин серии Diablo динамично прогрессировало с 2002 года и со временем заполнило много иных секций рынка от Racing до HYPERSPORT.

Поколение покрышек серии Diablo объединяет 8 лет испытаний, спецтехнологий и выигрышей в элитных тестах и соревнованиях. Ведущие мотопроизводители предпочли автомобильные шины серии Diablo для первичной комплектации своих мотоциклов. Автомобильные шины серии Diablo подмечены множеством интернациональных журналов. Логичным продолжением истории этой мифической автомобильные шины стало рождение новой Diablo Rosso II.



С происхождением Diablo Rosso в 2008 г., Pirelli отпраздновало новое возникновение нового поколения авто шин серии Diablo, способного отвечать самым высоким нормам любителей спортивного жанра вождения мотоцикла. Семейство Rosso объединяет изыскания, спецтехнология и навык собранный с 2004 года, В том же самом г. Pirelli стал исключительным подрядчиком покрышки для Чемпионата мира по супербайку FIM.

Rosso исторически представляет цвет итальянской страсти к моторам и гонкам. Pirelli гордится свыше чем 100 годами истории выпуска покрышек и триумфов на интернациональных соревнованиях, и относит Rosso к своим самым элитным моделям из всего диапазона спортивных покрышек для ежедневного применения на дороге и треке.

EPT (Улучшенная Спецтехнология Пятнышка Контакта) Конструкция корпуса автомобильные шины была спроектирована следовательно, чтобы максимизировать пятнышко контакта под любым углом, для равномерного разделения давления на поверхности автопокрышки. Эта спецтехнология дает на 5 процентов больше сцепления с дорожной поверхностью, чем Diablo Rosso 1го поколения

FGD (Функциональный Дизайн Протектора). Дизайн протектора был обновлен и функционально и высококачественно: с одной стороны он предусматривает свыше стремительную дисперсию влаги, улучшая устойчивость на влажном дорожном покрытии. В то же самое время область контакта на дороге увеличена на 2 процентов, чтобы гарантировать крупную убежденность на сухом полотне и увеличить сцепление с дорожной поверхностью. Итог - высокий ярус работы от автомобильные шины при враждебном вождении

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: