Главная Мировые шинные бренды Покрышки Dunlop. Часть2.

Последние новости

Популярное

Покрышки Dunlop. Часть2.

 автомобиль Находясь непрерывно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных спецтехнологий, работники Dunlop первыми в мире еще в конце семидесятых годов разработали автопокрышки системы Denovo, дозволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Впрочем, как зачастую бывает, авто мир оказался не готов к реализации идеи, дозволявшей обойтись без «запаски». Впрочем и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце девяностых годов покрышки, конструкция которых дает возможность в случае прокола проехать свыше 100 км на скорости 80 км/ч, были, наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Иная идея, которая давным-давно носится в воздухе и довольно премитивна по своей сути, состоит в том, что покрышки обязаны информировать о своем состоянии водителю в всякий момент движения так же, как это делают другие системы авто, скажем, система охлаждения мотора либо система электрооборудования. Но, как неизменно, сложнее всего реализовать примитивную и продуктивную идею фактически. Инженеры Dunlop с середины девяностых годов трудятся над тем, чтобы шофер в всякий момент движения мог видеть на панели приборов все значимые параметры состояния покрышек.

Громадное значение придает Dunlop достижениям в авто- и мотоспорте, очаровательно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в базу работы над покрышками для массового покупателя. Победам покрышек Dunlop в самых разных соревнованиях и особых тестах воистину нет числа. Так, скажем, в известных автогонках Le Mans автопокрышки марки Dunlop побеждали 34 раза - больше, чем какие-нибудь другие.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: