Главная Колесные диски для авто Как отличить сборные легкосплавные колеса от "литья" (литых колес)?

Последние новости

Популярное

Как отличить сборные легкосплавные колеса от "литья" (литых колес)?

 автомобиль Основная часть легкосплавных колес в мире - цельнолитые (одночастичные, моноблочные), изготовленные по спецтехнологии литья под давлением либо литья в кокиль. В двухчастичных легкосплавных колесах диск и обод объединены стальными либо титановыми болтами, равномерно роспределенными по периметру обода. Головки этих болтов и придают колесу странный, "навороченный" тип. Подметим, что диск и обод могут быть изготовлены по разным спецтехнологиям.

Многие компании производят цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный нрав. Чтобы различить цельнолитое колесо с фальшболтами от сборного, следует посмотреть на колесо с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску постоянны (без шва).

Технических превосходств сборные колеса, исключительно со стальными болтами, пред цельнолитыми не имеют. Фальшболты же лишь увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, исключительно на наших дорогах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: