Главная Колесные диски для авто Основные параметры. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Основные параметры. Часть 2.

 автомобильЕсли же силуэты тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как примерно на всех легковых машинах с негативным плечом обкатки), то применение такой меры тем свыше неприемлемо, т.к. в взаимоотношения с этим негативное плечо превращается в позитивное, что может привести к опасному отклонению от курса в скептической обстановки. На рисунке показаны колесные диски с правильным и негативным вылетом колеса.

Геометрические параметры

К ним относятся диаметр центров крепежных отверстий, число крепежных отверстий и их диаметр, диаметр отверстия под ступицу. Данные величины также регламентируются изготовителем авто и варьируются в довольно огромных пределах, исходя из конструктивных особенностей всякой модели. Внятно, что в границах одной статьи примитивно невозможно осветить все нюансы, связанные с выбором дисков. Следственно в грядущем мы намерены возвратиться к этой теме, если у Вас, наш читатель, появится надобность в свыше подробной информации по какому-нибудь вопросу. Мы же неизменно рады отозваться на все Ваши пожелания и постараемся удовлетворить Ваши интересы. Ну а пока до встречи в дальнейшем номере, в котором мы планируем рассказать о специфике выпуска дисков на ВАЗе и о модификациях дисков для вазовских малолитражек.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: