Главная Колесные диски для авто Колесные диски и автопокрышки. Колесные диски. Замена дисков, колес

Последние новости

Популярное

Колесные диски и автопокрышки. Колесные диски. Замена дисков, колес

 автомобильЗамена колес либо вернее колесных дисков на машине - это надобная часть всякого тюнинг плана, и допустимо одна из очень пригодных. Замена дисков несет в себе сразу 2 плюса - 1-й - это уменьшение неподрессорных масс машины (что обозначает отличные плавности хода), а 2-й - это эстетический - дисков на новом рынке настоль много, что дозволено обнаружить все что человеку желательно, от 20 дюймовых хромированных для представлении автомашин, до легкосплавных гоночных. В таком изобилии не трудно, а также запутаться, и статья эта была написана намеренно для этого, чтобы пролить немножко света на этот продукт и изменить жизнь покупателю - тоесть вам и мне.

Все колесные диски необходимо условно подразделить на категории по материалам - стальные, алюминиевые, а также магниевые; а также по способу выпуска для знаменитых - литые либо кованные.

Начнем со стального диска, так использованного на отечественных машинах. Железный диск возник очень давным-давно, а также устанавливается на новые машины до сегодняшнего дня (этими до сих пор комплектуются множество автомашин в мире), следственно в чем же секрет его долговечности и популярности? Решение на данный вопрос примитивен - соотношение стоимость-качество. Диск довольно дешев в сопоставление с легкосплавным за счет способа нечужого изготовления - берется лист стального металла, а после этого способом стандартной штамповки и дальнейшей сварки получают колесный диск. Ремонтопригодность зачастую является неотделимым плюсом стального диска, тот, что не портится как алюминиевый либо магниевый, а мнется (дозволено и сломать, но это допустимо сделать только при очень сильной нагрузке), что обозначает, что его дозволено выправить при применении спец-стонка либо при помощи кувалды если почта не огромная. А если на вашей машине поставлены «высокие»(немаленькой серии) покрышки, то чтобы повредить диск, необходимо будет крепко постараться. Такой диск безупречен для поездок на дачу, да и легко по проселочным дорогам, что было подтверждено многолетним использованием дисков данного типа в интернациональных ралли. Но у этих дисков есть и недочеты - в первую очередь внешний образ, тот, что мощно лимитирован способом выпуска; во-вторых, металлические колесные диски на 1-3кг тяжелее, что считается очень огромным для неподрессорной массы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: