Главная Колесные диски для авто Штампованные колесные диски: плюсы и минусы. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Штампованные колесные диски: плюсы и минусы. Часть 2.

 автомобиль При покупке желанно проверить диск на неимение сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего купить колесные диски, покрашенные порошочной эмалью. Эта эмаль в основном ясно-белого цвета, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Узко соприкасаясь с поверхностью диска и верно изолируя ее от воды, порошочная эмаль длинно держится, являясь чудесной охраной от зимней грязюке и соли на русских дорогах.

Колесные диски, исключительно анодированные, покрашенные обыкновенной краской (нередко без грунтовки да еще по сырому металлу), уже после первой зимы становятся ржавыми. Остановив свой подбор на определенном диске, следует оценить его "ровность". Для этого необходимо обратиться в шиномонтаж, где на шинобалансировочном станке проверяется, не "гуляют" ли плоскости бортов диска, на которые "садится" резина. Отечественные колесные диски изредка имеют наклонность к "овалообразности" либо могут "восьмерить".

Монтируя покрышку, покрытие диска желанно не царапать. При балансировке штампованных дисков применяются навесные грузики, которые старательно прибиваются к бортикам. Многие автовладельцы, прослышав, что литые колесные диски балансируются клеевыми грузиками, и решив, что это лучше, просят приклеить грузики и на штампованный диск. Это ненормально, от того что на штампованных дисках клеевые грузики не очень классно держатся. Для балансировки колес со штампованными дисками подходят грузики немецкого выпуска с маленьким зажимом. Отечественные грузики ветхого примера имеют слишком огромный зажим, велико заходящий между бортом покрышки и диском.

Зимой, когда резина застывает и допустимо скапливание воды (читай: и льда), воздух может потихонечку "стравливаться" через эти неплотности.

Вес резины имеет маленький разброс и мощного могущества на балансировку не оказывает. Правда дозволено подметить, что превозная резина меньше и по своему составу гибче, чем отечественная. Ну а если покрышка очень ветхая и тяжелая, это, конечно, негативно сказывается на ходовых характеристиках авто. Шиповка же на появление добавочного дисбаланса влияет лишь в том случае, если она произведена безграмотно и покрышка купила ненужный вес.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: