Главная Колесные диски для авто Ремонт литых дисков. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Ремонт литых дисков. Часть 1.

 автомобиль Ремонт литых дисков, к сожалению, все еще очень распространенное явление во многих странах. Фирмы AEZ Leichtmetallraeder GmbH и ее русскому партнеру фирмы «Автэра» хотелось бы пояснить причины, из-за которых следует чураться такого рода ремонта.

Интернет-сайты экспертов по ремонту колесных дисков дают такую информацию:

1) поврежденные колесные диски подвергаются нагреву и дальнейшей раскатке

2) процесс правки диска обеспечивает то, что однородность прочностных свойств разных участков диска будут в пределах допуска

3) материал, используемый при ремонте поврежденных участков диска, одинаков материалу из которого изготовлен диск

Дальше мы опровергнем эти принципы и для начала приведем цитату из информационного листа, опубликованного в марте 1999г. Немецкой Ассоциацией Продавцов Покрышек и Организаций по Ремонту авто шин (Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V.). Был рассмотрен случай ремонта диска с крепко смятым ободом (но без образования трещин) в ремонтной мастерской, специализирующейся на «лечении дисков». После произведенного ремонта колесный диск был обследован и получены следующие итоги:

«1) механическая обработка полки обода привела к нарушению допусков по геометрическим показателям (в особенности: длины окружности полки, длины окружности хампа, радиуса кривизны закраины обода и внешнего диаметра)

2) при том же объеме нагрузки, здешний нагрев и деформация снизили энергию абсорбции примерно на 25%. такое изменение в характеристиках материала приводит к тому, что материал начинает накапливать деформации* (от езды по препятствиям либо по неровным поверхностям асфальта -пересечение железнодорожных переездов, поперечные борозды и проч.)

С нашей точки зрения, мы выступаем вопреки таких ремонтов.»

Источник: BRV (Немецкой Ассоциацией Продавцов Покрышек и Организаций по Ремонту авто шин), статья: «Ремонт дисков из алюминия».

*- прим. переводчика: скапливание остаточных деформаций иными словами обозначает метаморфозы в кристаллической решетке сплава. В результате материал с такими собранными деформациями может разрушиться даже при приложении маленький нагрузки.

«Поведение/жизненный цикл компоненты из такого материала непредсказуем. На сайте влиятельной некоммерческой Ассоциации Европейских Изготовителей Колесных Дисков (EUWA) www.euwa.org , объединяющей ряд величайших мировых изготовителей дисков, вы можете узнать отчего эта ассоциация так же категорично воспрещает проводить ремонт легкосплавных дисков. В своих заявлениях, касающихся безопасности применения колесных дисков, EUWA указывает следующее: «Ремонт поврежденных дисков в части обода либо центральной части путем нагрева, сварки, добавления либо снятия части материала диска безусловно не приемлем.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: