В тезисе устновление легкосплавных колёс на кар немного выделяется от установки стальных колёс, и её дозволено исполнить независимо. Но есть ряд причин, по которым мы рекомендуем ставить колёса, исключительно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:
• Шиномонтаж должен выполняться на отличном оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой.
• При балансировке автопокрышки на колесе с применением грузиков на "липучке" должен выбираться соответствующий режим балансировочного станка.
• При установке следует удостовериться, что длина резьбовой части болта либо шпильки довольная для надёжного крепления колеса. Скажем, "родной" жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, применять невозможно - неудовлетворительная длина резьбовой части, неимение "юбки". Следственно легкосплавные колёса для "Жигулей", как правило, комплектуются своими болтами.
• При установке колёс следует удостовериться, что ничто не мешает плотному присоединению привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, скажем: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от бывшего стального колеса, используемые совместно с легкосплавным.
• Колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию.
• Следует удостовериться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные детали. В случае, если на автомобиле применяются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 миллиметров. В отвратном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.
• Шина не должна касаться кузова машины при крайних расположениях руля.
Добавить комментарий
Комментарии