Главная Колесные диски для авто Систематизация колесных дисковe. Часть 3.

Последние новости

Популярное

Систематизация колесных дисковe. Часть 3.

 автомобиль II.II. КОВАНЫЕ колеса При изготовлении кованых колес в российской федерации применяется спецтехнология объемной (жгучей) штамповки. В иных странах используют способ раскатки (холодное формование). Твердо это 2 разных процесса, но перевод их наименований на русский язык обозначает "кованый", что отражается и в наименовании изделий. С учетом заданных конструктивных особенностей, на этапе проектирования кованого колеса, получают штамповую базу, а после этого штамп.

Спецтехнология изготовления колеса очень трудна. Заготовку подвергают поэтапной штамповке с промежуточным нагревом пред всякой деформацией. Чтобы получить нужную конструкцию легкого сплава и применять все его свойства, используют прессы, развивающие усилие от 6 до 20 тыс. тонн.

Вес штампов может добиваться Х тонн. Лишь при такой спецтехнологии и применении максимально грациозного сплава заготовка будет иметь нужную волокнистую конструкцию, что разрешает при дальнейшей механической обработке сделать кованое колесо меньше литого. Первоначальный вес заготовки около 20 кг (для колеса 6,5х15") после механической обработки снижается свыше чем в 3 раза. Предыдущие этапы, то есть проектирование колеса, штамповой основы, производство штампов предусматривают все токарные, фрезерные и расточные операции без подрезания продольных волокон конструкции сплава.

Некоторые заводы для уменьшения себестоимости изготовления применяют спецтехнологию выштамповки окон. В отштампованную заготовку первоначально закладываются размеры грядущего колеса, максимально допустимое число отверстий для крепления, наивысший вылет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: