Главная Колесные диски для автомобиля

Колесные диски для автомобиля

Выбор дисков для авто – задача непростая, так как для каждой машины диски выбираются индивидуально. На данный момент ассортимент дисков огромен и в них не так просто разобраться.

Прежде всего, колесные диски принято разделять на три основные группы: литые диски, штампованные диски, кованые диски.

колесные дискиШтампованные диски

Разумеется, наиболее простой вариант – это обыкновенные штампованные диски. Они стоят дешево, но много весят, да и выглядят не очень. Вес таких дисков обусловлен тем, что изготовлены они из стали. Иностранные штампованные диски покрываются, как правило, антикоррозионным покрытием. Однако даже лучше образцы спустя 2-3 года теряют первоначальный привлекательный вид.

Иногда штампованные диски изготавливаются из легких сплавов магния, алюминия и прочих металлов. Такие колеса на 15-30% легче, они улучшают динамику авто, лучше контактируют с дорожным покрытием. Легкосплавные штампованные диски быстрее отводят тепло от тормозного механизма в случаях быстрой остановки, снижают вибрацию при езде и делают поездку «мягкой» и достаточно комфортной.

Литые диски

Технология изготовления литых дисков позволяет придать им любую форму. Подобный тип дисков совмещает достоинства штампованных стальных дисков (прочность) с преимуществами легкосплавных дисков (легкость, поглощение вибраций). Однако стоимость литых дисков на 60-100% выше штампованных. Эксклюзивные литые диски стоят гораздо дороже обычных. Тем не менее, это наиболее популярные диски среди автовладельцев.

Кованые диски кованные колесные диски

Технология изготовления кованых дисков предполагает не только использование легких сплавов, но и особую «ударную» технологию изготовления. Кованые диски наиболее прочные, кроме того они на 5-10% легче литых и примерно на 30% легче штампованных. Специалисты заметили, что кованые диски максимально подходят для отечественных дорог: они обладают хорошим запасом прочности, хорошо противостоят вибрации и ударам. Однако технология изготовления ограничивает полет фантазии дизайнеров. Кованые диски – самые дорогие, некоторые превышают литые по цене в 3-4 раза.

Какие выбрать диски для автомобиля – решать вам. Мы же, в свою очередь, попробуем предоставить вам самую полную информацию о самых разных типах и моделях дисков.

Что делать, если вы купили неисправное зарядное устройство?

Если вы решили купить зарядное устройство, то обязательно просите в магазине гарантийный талон. Производители заводских устройств всегда предоставляют гарантию на всю продукцию.

Наличие заполненного гарантийного талона дает вам право на бесплатное техобслуживание и ремонт зарядки, а также на возврат денег или замену устройства, если в нем обнаружен производственный или неустранимый брак. Не забывайте, что вы всегда можете предъявить претензию продавцу или непосредственному производителю. Внимание! Использовать неисправный прибор опасно для здоровья.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Систематизация колесных дисков. Часть 1. 1447
2 Систематизация колесных дисков. Часть 2. 1365
3 Систематизация колесных дисковe. Часть 3. 1419
4 Отчего легкосплавные колеса лучше, чем стальные? 3064
5 Алюминий, он такой мягкий, как из него дозволено сделать колесо? 1428
6 Как отличить сборные легкосплавные колеса от "литья" (литых колес)? 1733
7 Дозволено ли ставить легкосплавные колёса на машину независимо? 1458
8 Что такое х-фактор колеса? 1920
9 Штампованные либо литые колесные диски: что выбрать и по каким характеристикам выбирать ? 1934
10 Размеры штампованных и литых дисков. Часть 1. 1526
11 Размеры штампованных и литых дисков. Часть 2. 1470
12 Литые колесные диски. Подводные камни. 1354
13 Литые алюминиевые колесные диски 1789
14 Кованые колесные диски. Часть 1. 1359
15 Кованые колесные диски. Часть 2. 1265
16 Ремонт литых дисков. Часть 1. 1496
17 Ремонт литых дисков. Часть 2. 1317
18 Штампованные колесные диски: плюсы и минусы. Часть 1. 1571
19 Штампованные колесные диски: плюсы и минусы. Часть 2. 1308
20 Эксплуатация штампованных дисков и допустимые загвоздки 1869
21 Виды дисков и спецтехнологии их выпуска. Часть 1. 1466
22 Виды дисков и спецтехнологии их выпуска. Часть 2. 1344
23 Колесные диски и автопокрышки. Колесные диски. Замена дисков, колес 1365
24 Основные параметры. Часть 1. 1261
25 Основные параметры. Часть 2. 1219
26 Колесные диски DEZENT 3010
27 КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ AEZ. Часть 1. 1290
28 КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ AEZ. Часть 2. 1882
29 Колесные диски Dotz 1560
30 Колесные диски Скад 1653
 
<< Начало < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 1

Систематизация колесных дисков. Часть 1.
В данной статье эксперты фирмы «Авто-Легион» приводят систематизацию колесных дисков легковых авто. Колесные диски либо колеса для автомобильного транспорта разделяются на 2 основных вида: железные и легкосплавные. I. ЖЕЛЕЗНЫЕ КОЛЕСА (ШТАМПОВАННЫЕ) выпускают из листового металла способами штамповки и дальнейшей сварки составляющих элементов. Такими колесами комплектуется ...
подробнее

Систематизация колесных дисков. Часть 2.
Для обеспечения адгезии (сцепления) защитного покрытия с окрашиваемой поверхностью колесо пред окраской неукоснительно подвергают электрохимической (гальванической) либо химической обработке. Готовые изделия могут иметь разные цвета, впрочем в большинстве случаев колеса окрашивают в цвет "серебристый металлик". II.I. ЛИТЫЕ колеса. Спецификой технологического ...
подробнее

Систематизация колесных дисковe. Часть 3.
II.II. КОВАНЫЕ колеса При изготовлении кованых колес в российской федерации применяется спецтехнология объемной (жгучей) штамповки. В иных странах используют способ раскатки (холодное формование). Твердо это 2 разных процесса, но перевод их наименований на русский язык обозначает "кованый", что отражается и в наименовании изделий. С учетом заданных конструктивных особенностей, ...
подробнее

Отчего легкосплавные колеса лучше, чем стальные?
С ростом выпуска алюминия и возникновением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их превосходства по отношению к штатным стальным колесам почувствовали обыкновенные автомобилисты. • Отличный внешний тип колес. Дизайнер может творить, а производство - воплотить. Спецтехнология литья дает волю в создании ...
подробнее

Алюминий, он такой мягкий, как из него дозволено сделать колесо?
Чувство мягкости идет от алюминиевой фольги (в которой дозволено хорошо приготовить курочку либо рыбу в духовке) и алюминиевых жил электрических проводов. Электрические провода и многие сорта фольги сделаны из технически чистого алюминия. Колесо же делают не из алюминия, а из алюминиевых сплавов. А свойства применяемых сплавов такие, что литые либо кованые колеса значительно ...
подробнее

Как отличить сборные легкосплавные колеса от "литья" (литых колес)?
Основная часть легкосплавных колес в мире - цельнолитые (одночастичные, моноблочные), изготовленные по спецтехнологии литья под давлением либо литья в кокиль. В двухчастичных легкосплавных колесах диск и обод объединены стальными либо титановыми болтами, равномерно роспределенными по периметру обода. Головки этих болтов и придают колесу странный, "навороченный" тип. Подметим, ...
подробнее

Дозволено ли ставить легкосплавные колёса на машину независимо?
В тезисе устновление легкосплавных колёс на кар немного выделяется от установки стальных колёс, и её дозволено исполнить независимо. Но есть ряд причин, по которым мы рекомендуем ставить колёса, исключительно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их: • Шиномонтаж должен выполняться на отличном оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный ...
подробнее

Что такое х-фактор колеса?
Колесо состоит из обода и диска, в обыкновенном стальном колесе эти 2 части объединены сваркой. В легкосплавном колесе диск и обод формируются единовременно литьем либо ковкой. Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и именуется "х-фактором". Это представление довольно условное. Конструкция обода регламентируются эталонами, от того что ...
подробнее

Штампованные либо литые колесные диски: что выбрать и по каким характеристикам выбирать ?
Всякий автолюбитель рано либо поздно сталкивается с задачей выбора и покупки покрышек. При этом многие единовременно с покрышками хотят купить и колёсные колесные диски. Это положительно. Потому, что собрав колёса 1 раз в дальнейшем вы будете экономить свои деньги и время, не выстаивая 2 раза в г. громадные очереди в шиномонтаже. Вам будет довольно отбалансировать колёса (а ...
подробнее

Размеры штампованных и литых дисков. Часть 1.
Полная маркировка диска выглядит, скажем, дальнейшим образом: 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1. Сейчас расшифруем: 6.5 - ширина обода диска (измеряется в дюймах) - ширина той части, на которую надевается покрышка; J - форма бортовой закраины. Попадаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не неукоснительно; Х - обод неразборный (безусловное множество легковых дисков производится ...
подробнее

Размеры штампованных и литых дисков. Часть 2.
Вылет - изменение вылета допустимо в сторону его уменьшения. Но желанно, чтобы такое уменьшение укладывалось в пределы до 1см. В сторону увеличения числа вылета, как правило, метаморфозы немыслимы, т.к. чем ПОМЕНЬШЕ число вылета, тем диск БОЛЬШЕ «выходит» наружу кара касательно колеса с «родным» вылетом, и напротив. Следовательно при увеличении числа вылета диск будет ...
подробнее

Литые колесные диски. Подводные камни.
Ещё у дисков есть очень главный параметр, тот, что в маркировке не указывается - максимальная нагрузка. Следственно даже если диск по каждому размерам подходит на ваш кар, нагрузку лучше уточнить. У отечественных колёс её дозволено посмотреть в паспорте диска, у зарубежных - придётся поискать на их сайтах в интернете. И последнее, что надобно иметь ввиду при покупке дисков, существует ...
подробнее

Литые алюминиевые колесные диски
Колесные диски литые на 20-30% меньше стальных. Снижаются неподрессоренные массы авто, что, в свою очередь, приводит к совершенствованию плавности хода автомашины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход горючего кара. Плюс к вышесказанному колесные диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, владеют повышенной стойкостью к воздействию окружающей ...
подробнее

Кованые колесные диски. Часть 1.
Еще 1 вид дисков - кованые. Они, как и литые, выпускаются из магниевых либо алюминиевых сплавов. Впрочем такие колесные диски различаются методом изготовления: это жгучая штамповка с дальнейшей термической и/или механической обработкой. По своим показателям кованые колесные диски превосходят стальные и алюминиевые. И если бы не их высокая стоимость, то "цены" бы им не было. ...
подробнее

Кованые колесные диски. Часть 2.
Помимо того, у колеса 4 отверстия под крепление, а параметр PCD диска равен 98, то есть расстояние между центрами соседних отверстий, умноженное на соответствующий показатель, зависящий от непосредственного числа крепежных отверстий, равен 98. Но не стоит забывать и о прочих параметрах, от того что их пренебрежение может привести к тому, что во время движения авто утратит ...
подробнее

Ремонт литых дисков. Часть 1.
Ремонт литых дисков, к сожалению, все еще очень распространенное явление во многих странах. Фирмы AEZ Leichtmetallraeder GmbH и ее русскому партнеру фирмы «Автэра» хотелось бы пояснить причины, из-за которых следует чураться такого рода ремонта. Интернет-сайты экспертов по ремонту колесных дисков дают такую информацию: 1) поврежденные колесные диски подвергаются нагреву и дальнейшей раскатке ...
подробнее

Ремонт литых дисков. Часть 2.
Ремонт приводит к концентрации нагрузок в и без того скептических областях диска.» Результаты на вопрос отчего невозможно нагревать, сваривать, добавлять материал либо снимать его дозволено получить из диаграммы статического растяжения металлов (связанность деформации металла . от действия напряжения .). До предела пропорциональности (тут- точка ReH) материал меняется гибко ...
подробнее

Штампованные колесные диски: плюсы и минусы. Часть 1.
Говоря о превосходствах штампованного диска, в первую очередь хочется подметить то, что это диск типовой. Для отечественного авто он "роднее" литого, т. к. все его параметры отчетливо рассчитаны для ступицы (в то время как параметры литого диска универсальны, а значит, усреднены). Не мудрствуя коварно, на определенную модель автомашины, скажем "ВАЗ-2109", дозволено поставить ...
подробнее

Штампованные колесные диски: плюсы и минусы. Часть 2.
При покупке желанно проверить диск на неимение сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего купить колесные диски, покрашенные порошочной эмалью. Эта эмаль в основном ясно-белого цвета, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Узко соприкасаясь с поверхностью диска и ...
подробнее

Эксплуатация штампованных дисков и допустимые загвоздки
В осенне-зимнее время штампованные колесные диски желанно периодично промывать от грязюке, исключительно внутри. В отвратном случае дозволено ощутить вибрацию руля либо даже кузова, и ложно думать, что появились неполадки с подвеской либо балансировкой. Не стоит затягивать колеса очень мощно, так как гнезда для болтов при частом снятии-надевании диска на ступицу разбиваются. При ...
подробнее

Виды дисков и спецтехнологии их выпуска. Часть 1.
Спецтехнология изготовления дисков авто колес в текущее время претерпела крупные метаморфозы. Прежде колесные диски изготовлялись лишь из стали. Конструктивно они состояли из прокатного обода и собственно штампованного диска. Эти 2 компоненты, изготовленные отдельно, после этого соединялись между собой с поддержкой сварки... Но спецтехнология непрерывно прогрессирует, ...
подробнее

Виды дисков и спецтехнологии их выпуска. Часть 2.
К тому же литье - фактически безотходное производство. Данный фактор разрешает гораздо сократить себестоимость готовой продукции и, соответственно, ее цену. Но было бы легко чудом, случись так, что при всех описанных превосходствах спецтехнология литья не имела бы никаких недостатков. Недочеты, конечно, тоже являются следствием литья. А именно: в процессе стандартного литья, ...
подробнее

Колесные диски и автопокрышки. Колесные диски. Замена дисков, колес
Замена колес либо вернее колесных дисков на машине - это надобная часть всякого тюнинг плана, и допустимо одна из очень пригодных. Замена дисков несет в себе сразу 2 плюса - 1-й - это уменьшение неподрессорных масс машины (что обозначает отличные плавности хода), а 2-й - это эстетический - дисков на новом рынке настоль много, что дозволено обнаружить все что человеку желательно, от ...
подробнее

Основные параметры. Часть 1.
Выбор диска лишь по посадочному диаметру может позднее привести Вас к грустным итогам, наихудшим из которых может быть безусловная "несовместимость" выбранного Вами диска и Вашего кара. При покупке диска нужно добавочно рассматривать целый ряд характеристик, владение которыми в полном объеме под силу только грамотному эксперту, длинное время "варящемуся" в этой сфере. Приведем ...
подробнее

Основные параметры. Часть 2.
Если же силуэты тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как примерно на всех легковых машинах с негативным плечом обкатки), то применение такой меры тем свыше неприемлемо, т.к. в взаимоотношения с этим негативное плечо превращается в позитивное, что может привести к опасному отклонению от курса в скептической обстановки. На рисунке показаны колесные диски ...
подробнее

Колесные диски DEZENT
Колесные диски фирмы Dezent признаны многими автомобильными компаниями и считаются одними из наилучших во всём мире. Они выпускаются из легких сплавов способом литья под низким давлением, вследствие чему колесные диски становятся свыше крепкими и надёжными. Особое покрытие Nano tec Brilliant Silver результативно отталкивает влагу и грязища, вследствие чему колесные диски дольше выглядят ...
подробнее

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ AEZ. Часть 1.
Фирма AEZ, входящая в немецкий холдинг ALCAR, изготавливает стильные колёсные колесные диски из лёгких сплавов и алюминия. Колесные диски AEZ создаются с поддержкой самых передовых спецтехнологий, следственно они различаются высоким качеством и утончённым дизайном. Каждая продукция AEZ имеет сертификат качества TUV. Новинка от AEZ - колесные диски «Yacht» созданы под ощущением от парусной ...
подробнее

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ AEZ. Часть 2.
Трудно спутать с какой-нибудь иной моделью колесные диски Lascar. Перечисленные в честь вулкана в Чили, они олицетворяют энергию движения. Двухцветное исполнение, динамичный тип, покрытие матового антрацита - всё это Lascar. Эти колесные диски будут очаровательно смотреться как на спортивных авто, так и на лимузинах премиум-класса. Не менее завораживающе выглядят другие колесные ...
подробнее

Колесные диски Dotz
Автомобильные колесные диски Dotz в большинстве своём рассчитаны на шоферов спортивных авто и относятся к классу «Премиум». Хорошее качество литых дисков из сплавов алюминия и магния соответствует каждому зарубежным и русским эталонам. Неповторимый дизайн, разрабатываемый высококвалифицированными дизайнерами и инженерами, дает возможность выделить эти колесные диски ...
подробнее

Колесные диски Скад
ООО «ЛМЗ» «СКАД» - это огромное непрерывно прогрессирующее предприятие в год Дивногорск Красноярского края. С 2002 года фирма производит литые колесные диски из алюминия, и в 2006 г. было изготовлено миллионное колесо Скад. В настоящий момент циклы выпуска составляют 1,2 млн. дисков в г.. Такие большие объёмы выпуска продукции объясняются огромным спросом на неё. Колесные диски ...
подробнее